Украинский кризис, 02 ноя 2014, 14:11

Колонна МЧС вернулась из Луганска в Ростовскую область

Читать в полной версии

Колонна МЧС России возвращается в Ростовскую область из Луганска, куда она доставила гуманитарную помощь. Об этом рассказал Олег Воронов, заместитель начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС

«Колонна, доставившая помощь в Луганск, разгружена. Она выдвинулась обратно и сейчас следует в сторону российской границы. После этого машины сформируются в колонну и отправятся в Ростовскую область», — сообщил Воронов.

На данный момент в Донецке завершается разгрузка автомобилей, также доставивших гуманитарную помощь.

Часть автомобилей доставили груз в Донецк, остальные  – в Луганск. Груз был отправлен после обращения  жителей Донбасса о помощи. «К российской стороне поступают обращения представителей общественности Луганской и Донецкой областей, в которых говорится о сложившейся в регионе чрезвычайной социально-экономической ситуации, граничащей с гуманитарной катастрофой», – говорилось в сообщении Министерства иностранных дел России.

Как и предыдущие конвои из России, новая колонна была организована без участия представителей Международного комитета Красного Креста. Еще при организации первого конвоя в августе 2014 года украинские власти поставили условие, что признают законным только помощь, оказанную через МККК. Однако тогда стороны так и не сумели решить вопросы безопасности, в результате чего грузы доставили не под эгидой МККК.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис