Общество, 03 ноя 2014, 14:25

Возбуждено уголовное дело по факту крушения вертолета Ми-2

Читать в полной версии

По факту крушения вертолета Ми-2 в Ямало-Ненецком автономном округе возбуждено уголовное дело, сообщает Уральское следственное управление на транспорте СКР.

В качестве основных версий крушения следователи рассматривают ошибку пилотирования, отказ техники и сложные погодные условия.

Сейчас на место происшествия, в районе  Еты-Пуровского месторождения, прибыла следственно-оперативная группа. «Проведенным осмотром места происшествия установлено, что носовая часть воздушного судна находится в озере, хвостовая часть выступает над его поверхностью, вертолет расположен в 200 м от берега в разрушенном состоянии, разброс обломков судна составляет около 100 м», – сообщили в ведомстве.

Как отмечают в СКР, сейчас невозможно проводить следственные действия по причине разрушения льда в результате падения судна. На месте катастрофы проводится осмотр трупов, которых транспортируют в Ноябрьск. Правоохранители также намерены отобрать образцы топлива.

«В ходе проводимых следственных действий и оперативных мероприятий установлено, что вылет производился без соответствующего официального  разрешения из города Ноябрьска, в результате крушения воздушного судна погибли его командир и пассажир. Устанавливается владелец вертолета, а также личности погибших», – сообщили в СКР.

Самолет разбился накануне вечером, совершая аварийную посадку. После этого ТАСС сообщил, что на борту воздушного судна мог находиться начальник одного из отделов «Газпромнефти». которому принадлежал вертолет.

Позже представитель компании гибель менеджера опроверг. По его словам, на борту Ми-2 не было представителей и должностных лиц «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз»,  а полет носил частный характер и не был связан с производственной деятельностью. 

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти