Бизнес, 04 ноя 2014, 22:04

Бейонсе по итогам года признана наиболее успешной женщиной-музыкантом

Читать в полной версии

Американская певица Бейонсе в 2014 году добилась наибольших успехов в музыкальном бизнесе среди женщин, заработав $115 млн, более чем в два раза улучшив свой результат годичной давности – $53 млн. Об этом пишет журнал Forbes, рассчитав доходы звезд с июня 2013 года по июнь 2014 года на основе данных Pollstar, RIAA и Nielsen SoundScan, а также интервью с менеджерами, юристами и руководителями.

Бейонсе в течение этого периода сыграла 95 концертов. Также она получила гонорары по рекламным контрактам с корпорациями. Кроме того, в декабре 2013 года она выпустила альбом, который попал в топ продаж.

Тейлор Свифт занимает второе место с $64 млн. Источники ее дохода – выступления вживую, музыкальные записи, рекламные контракты с Diet Coke, Keds и CoverGirl. Ее новый альбом 1989, как прогнозируется, станет наиболее продаваемым по итогам года.

Певица Пинк замыкает тройку лидеров с прибылью в размере $52 млн. Она сыграла более 85 концертов во время расчетного периода.

На четвертом месте в списке – уроженка Барбадоса певица Рианна с $48 млн. В ее активе – такие популярные радиохиты, как We Found Love и Diamonds. Также она сотрудничает с такими исполнителями, как Jay-Z и Eminem. Кроме того, она использует социальные сети лучше, чем кто-либо, имея более 37 млн фолловеров на Twitter и 90 млн друзей на Facebook.

Кэти Перри занимает пятое место с $40 млн. как отмечается, несмотря на довольно скромной гастрольный график, поп-звезда по-прежнему остается одним из лучших деятелей в своей области.

Издание отмечает, что много женщин-музыкантов также заработали суммы от $10 млн, но при этом недостаточно, чтобы попасть в первую десятку. Среди них – Мадонна, Алиша Кис, Ники Минаж, Миранда Ламберт и Шанайя Твейн.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как продвигать частную школу в России
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает