Бизнес, 06 ноя 2014, 14:45

Экс-глава Ferrari возглавит авиакомпанию Alitalia

Читать в полной версии

Совет директоров национального авиаперевозчика Италии Alitalia назначил своим новым президентом экс-главу Ferrari Луку Кордеро Ди Монтедземоло, сообщает  Il Fatto Quotidiano.

На состоявшемся накануне заседании совета был назначен также вице-президент компании, им стал исполнительный директор арабской авиакомпании Etihad Airways Джеймс Хоган.

Официально назначения состоятся 20 и 26 ноября на собраниях акционеров авиакомпании.

Кордеро Ди Монтедземоло был президентом Ferrari в течение последних 23 лет. Осенью 2014 года компания решила сменить руководителя, и 13 октября Кордеро Ди Монтедземоло добровольно покинул свой пост.

В конце октября автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA), владеющий Ferrari, объявил, что в 2015 году избавится от легендарной марки. 10% акций Ferrari выведут на биржу, а оставшиеся 80%, принадлежащих FCA, распределят между его владельцами (еще 10% контролирует сын основателя марки Пьеро Феррари). Так почти полувековая совместная история Ferrari и Fiat подойдет к концу. 

Летом 2014 года Etihad стала главным акционером Alitalia, получив 49,9% акций итальянского авиаперевозчика. Как отмечал главный исполнительный директор Alitalia Габриэль дель Торчио, сделка обеспечит его компании финансовую стабильность и возможности долгосрочного роста.

В последние годы Alitalia испытывает серьезные финансовые трудности. Еще в 2007 году правительство Италии, владеющее 49,9% акций компании, заявляло о намерении продать свою долю.

Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Как взращивать безумные идеи, которые меняют мир
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом