Общество, 07 ноя 2014, 07:43

Депутаты предлагают убрать из детских передач рекламу вредных продуктов

Читать в полной версии

Заместитель председателя комитета Государственной думы по образованию Алена Аршинова («Единая Россия») предложила внести поправки в закон «О рекламе», запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли, пишут «Известия».

Таким образом из детского вещания может исчезнуть реклама фастфуда, сладостей и газированных напитков.

Соответствующие изменения предлагается распространить на детские радиопередачи.

Аршинова ссылается на зарубежный опыт: «В этом году эксперты ВОЗ провели исследование влияния рекламы вредных продуктов на детей. В результате Великобритания, Норвегия и Испания ввели запрет на показ во время детских передач рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли».

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Туманов считает инициативу разумной, но труднореализуемой, поскольку с принятием таких поправок необходимо определить, какие конкретно продукты можно рекламировать, а какие окажутся под запретом. Тем не менее он также выступает против рекламного манипулирования сознанием ребенка и родителей.

Председатель комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Александр Борисов полагает, что излишнее регулирование противоречит духу рыночной экономики. По его словам, за судьбу детей в большей мере ответственны родители, а не телевидение.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров