Бизнес, 10 ноя 2014, 11:09

Carlsberg увеличил долю на пивном рынке России

Читать в полной версии

Компания Carlsberg сообщила об увеличении своей доли на рынке пива в России. Об этом компания сообщила в финансовом отчете, передает агентство Bloomberg, отмечая, что финансовые показатели компании совпали с ожиданиями аналитиков.

Как отмечает Bloomberg, четвертая по величине в мире пивоваренная компания испытывает проблемы в России из-за слабого рубля, напряженной политической ситуации и попыток правительства ввести ограничение на употребление алкоголя. Из-за этого Carlsberg снижает объемы производства в России и наливает в бутылки меньше пива. Вместе с этим Carlsberg считает, что Россия представляет хорошие возможности для роста в долгосрочной перспективе.

За III квартал 2014 года Carlsberg увеличила долю на рынке пива в России с 36,5% в предыдущем квартале до 37,9%. Компания продолжает инвестировать в страну, несмотря на «сложную обстановку», и спонсирует Континентальную хоккейную лику, местные футбольные команды и проводит музыкальные фестивали.

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code