Бизнес, 10 ноя 2014, 11:09

Carlsberg увеличил долю на пивном рынке России

Читать в полной версии

Компания Carlsberg сообщила об увеличении своей доли на рынке пива в России. Об этом компания сообщила в финансовом отчете, передает агентство Bloomberg, отмечая, что финансовые показатели компании совпали с ожиданиями аналитиков.

Как отмечает Bloomberg, четвертая по величине в мире пивоваренная компания испытывает проблемы в России из-за слабого рубля, напряженной политической ситуации и попыток правительства ввести ограничение на употребление алкоголя. Из-за этого Carlsberg снижает объемы производства в России и наливает в бутылки меньше пива. Вместе с этим Carlsberg считает, что Россия представляет хорошие возможности для роста в долгосрочной перспективе.

За III квартал 2014 года Carlsberg увеличила долю на рынке пива в России с 36,5% в предыдущем квартале до 37,9%. Компания продолжает инвестировать в страну, несмотря на «сложную обстановку», и спонсирует Континентальную хоккейную лику, местные футбольные команды и проводит музыкальные фестивали.

Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы