Технологии и медиа, 12 ноя 2014, 09:55

Yahoo! приобрел рекламный сервис BrightRoll за $620 млн

Читать в полной версии

Компания Yahoo! приобрела сервис видеорекламы BrightRoll, пишет агентство Bloomberg. Сделка входит в программу гендиректора компании Мариссы Мейер по улучшению финансового положения Yahoo!

Ожидается, что приобретение BrightRoll позволит Yahoo! увеличить выручку в 2014 году на $100 млн. Кроме того, компания надеется, что приобретение положительно скажется также и на ее чистой прибыли и поможет укрепить положение на рынке интернет-рекламы. По мнению Майер, покупка BrightRoll – стратегически грамотное вложение средств компании.

Ожидается, что объем рынка видеорекламы в США составит в этом году $5,96 млрд. Из этой суммы на Yahoo! придется всего 2,4% - большая часть рынка принадлежит компаниям Google и Facebook.

С момента назначения Мариссы Майер на пост генерального директора компании в 2012 году Yahoo! приобрела более 20 различных компаний и сервисов. Большинство сделок не были крупными, за исключением покупки блоггинг-платформы Tumblr, которую Yahoo! купила за $1,1 млрд. Согласно условиям сделки, Tumblr продолжает функционирование как отдельная от Yahoo! компания.

Компания Yahoo! Inc. основана в 1994 году, владеет популярным поисковиком и предоставляет широкий спектр интернет-сервисов, услугами которых пользуются в общей сложности более 0,5 млрд пользователей. Штаб-квартира компании находится в г.Саннивейл (Калифорния, США). 

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Как управлять командой, не делая всю работу за всех. Учимся у бизнес-гуру
Pro
Новое финансовое будущее так и не настало. Почему нас ждет криптозакат
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство