Бизнес, 12 ноя 2014, 15:04

Лоукостер «Победа» за первые 12 часов продаж обогнал «Добролет»

Читать в полной версии

Лоукостер «Победа» компании «Аэрофлот» за первые 12 часов продал 7 тыс. билетов по шести направлениям. Это превысило показатель «Добролета», которому удалось продать за такой же отрезок времени только 4 тыс.

Как уточнил ТАСС представитель «Победы», билеты продавались преимущественно по шести направлениям. Самым популярным оказался Екатеринбург, а следом Тюмень, Пермь, Волгоград, Самара и Белгород. Тогда как «Добролет» в свое время открыл продажу только по направлению Москва – Симферополь.

Новый перевозчик «Аэрофлота» будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Первый рейс вылетит 1 декабря.

Минимальная стоимость билета составляет от 999 руб. (без учета такс и сборов). За некоторые услуги взимается дополнительная плата. Так, за выбор места в салоне придется доплатить от 149 до 1199 руб., а за провоз дополнительного багажа от 999 до 3199 руб.

«Победа» – преемник первого лоукостера «Аэрофлота», который вынужденно остановил полеты из-за санкций Евросоюза. Базироваться перевозчик будет во Внуково.

Почему успеха добиваются не те, кто тратит много времени на работу
Как продвигать частную школу в России
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора