Бизнес, 17 ноя 2014, 04:45

СМИ сообщили о частых случаях нарушения движения техники по ВПП Внуково

Читать в полной версии

После катастрофы во Внуково, в которой погиб руководитель французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, в аэропорту участились случаи несанкционированного въезда спецтехники на взлетно-посадочные полосы. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на оказавшиеся в распоряжении издания внутренние документы Госкорпорации по организации воздушного движения.

Сообщается, что в 2014 году таких эпизодов было, помимо катастрофы с де Маржери, еще пять, а с начала 2012 года – по меньше мере 20. Одно из нарушений произошло на следующий день после трагедии.

Согласно сведениям, содержащимся в базе данных по авиационным событиям, в 2012-2013 годах насчитывалось еще по меньшей мере 14 других случаев несогласованного появления автотранспорта или другого воздушного судна внуковской ВПП, что, в частности, заставляло приземляющиеся самолеты уходить во второй круг. В частности, на второй круг 11 февраля 2012 года пришлось уйти грузовому Ил-76, на которым, по данным источников, перевозят правительственные самолеты.

Также в списках отмечено пять бизнес-джетов – именно этот тип воздушного судна разбился 20 октября, когда погиб де Маржери.

Согласно документам Госкорпорации по ОрВД, проблемы с несогласованным выездом самолетов и автотранспорта начались во Внуково как минимум в 2011 году.

В ночь на 21 октября в результате столкновения бизнес-джета Falcon, принадлежавшего де Маржери, и снегоуборочной машины погибли глава Total и еще трое граждан Франции – члены экипажа самолета. Следствие предъявило обвинения по делу диспетчеру Александру Круглову, диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, ведущему инженеру аэродромной службы аэропорта Владимиру Леденеву и водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис