Бизнес, 19 ноя 2014, 21:42

VimpelCom заключил партнерское соглашение с Twitter

Читать в полной версии

VimpelCom Ltd. заключил партнерское соглашение с сервисом микроблогов Twitter, сообщает пресс-служба VimpelCom.

Компания рассчитывает на активизацию использования интернета своими абонентами и освоения ими новых каналов доступа к контенту Twitter. В частности, благодаря реализации соглашения абоненты получат возможность взаимодействовать в Twitter с помощью SMS и USSD.

Первой страной, где началась реализация совместных проектов двух компаний, стал Пакистан.

Условий сделки VimpelCom не раскрывает. «Ни у одной из сторон нет финансовых обязательств друг перед другом. Главная задача - объединить возможности для того, чтобы стимулировать пользование интернетом на наших рынках, в первую очередь развивающихся», – сообщил Интерфаксу представитель холдинга Артем Минаев.

VimpelCom Ltd. – телекоммуникационная компания, образованная в результате слияния ОАО «ВымпелКом» и ЗАО «Киевстар». В настоящее время основными владельцами VimpelCom являются российская Altimo (управляет телекоммуникационными активами «Альфа-групп»), которой принадлежит 47,9% голосующих прав, и норвежская Telenor – 43% голосующих прав. Компания ведет деятельность в 14 странах мира. Чистая прибыль VimpelCom в III квартале 2014 года сократилась по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 59% – до $104 млн.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Как бизнесу бороться с доминированием маркетплейсов в 2025 году
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет