Бизнес, 24 ноя 2014, 16:09

GAP выйдет на рынок одежды в Германии через онлайн-ретейлера Zalandos

Читать в полной версии

Американский бренд одежды GAP заключил договор с немецким онлайн-ретейлером Zalandos о продаже своей продукции на территории Германии и других стран ЕС. Об этом сообщает агентство Reuters.

GAP продает свою одежду на территории 24 стран ЕС через свой сайт и располагает 200 магазинами на территории страны, однако бренд по-прежнему не представлен в таких ключевых для европейского рынка странах, как Германия. Для бренда крайне важно преодолеть зависимость от североамериканского рынка. В связи с этим GAP планирует расширить свое присутствие онлайн и в таких странах, как Индия, где бренд планирует открыть 40 торговых точек.

Zalandos был открыт в 2008 году и начал с продаж обуви на территории Германии. В настоящий момент сайт продает товары 1,5 тыс. брендов и поставляет в 15 стран ЕС. В сентябре компания провела IPO, разместив свои акции на бирже Франкфурта.

Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.