Бизнес, 24 ноя 2014, 16:09

GAP выйдет на рынок одежды в Германии через онлайн-ретейлера Zalandos

Читать в полной версии

Американский бренд одежды GAP заключил договор с немецким онлайн-ретейлером Zalandos о продаже своей продукции на территории Германии и других стран ЕС. Об этом сообщает агентство Reuters.

GAP продает свою одежду на территории 24 стран ЕС через свой сайт и располагает 200 магазинами на территории страны, однако бренд по-прежнему не представлен в таких ключевых для европейского рынка странах, как Германия. Для бренда крайне важно преодолеть зависимость от североамериканского рынка. В связи с этим GAP планирует расширить свое присутствие онлайн и в таких странах, как Индия, где бренд планирует открыть 40 торговых точек.

Zalandos был открыт в 2008 году и начал с продаж обуви на территории Германии. В настоящий момент сайт продает товары 1,5 тыс. брендов и поставляет в 15 стран ЕС. В сентябре компания провела IPO, разместив свои акции на бирже Франкфурта.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды