Технологии и медиа, 25 ноя 2014, 00:02

МТС и «Связной» подключили за год 700 тыс. абонентов к MVNO-оператору

Читать в полной версии

МТС и «Связной» подключили свыше 700 тыс. абонентов в рамках совместного проекта MVNO-оператора «Связной Мобайл» по итогам первого года работы на российском рынке.

MVNO-оператор является виртуальным оператором сотовой связи, использующим существующую инфраструктуру другого оператора, но продающим услуги под собственной маркой.

Компании запустили свой проект в начале ноября 2013 года. За счет дополнительных подключений по модели виртуально оператора ОАО «МТС» привлекло новых пользователей в свою сеть (получая доходы по схеме revenue sharing), при этом оператор не был обременен дополнительными затратами на маркетинговое продвижение тарифов и обслуживание абонентов.

Оператор использует для привлечения абонентов возможности дистрибуции сети «Связного» (3 тыс. 100 магазинов в 900 городах России) и программу лояльности «Связной-Клуб» с более 19 млн участников.

«Связной» отмечает, что абоненты «Связного Мобайла» делают покупки в магазинах компании на 30% чаще обычных посетителей.

Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта