Технологии и медиа, 25 ноя 2014, 00:02

МТС и «Связной» подключили за год 700 тыс. абонентов к MVNO-оператору

Читать в полной версии

МТС и «Связной» подключили свыше 700 тыс. абонентов в рамках совместного проекта MVNO-оператора «Связной Мобайл» по итогам первого года работы на российском рынке.

MVNO-оператор является виртуальным оператором сотовой связи, использующим существующую инфраструктуру другого оператора, но продающим услуги под собственной маркой.

Компании запустили свой проект в начале ноября 2013 года. За счет дополнительных подключений по модели виртуально оператора ОАО «МТС» привлекло новых пользователей в свою сеть (получая доходы по схеме revenue sharing), при этом оператор не был обременен дополнительными затратами на маркетинговое продвижение тарифов и обслуживание абонентов.

Оператор использует для привлечения абонентов возможности дистрибуции сети «Связного» (3 тыс. 100 магазинов в 900 городах России) и программу лояльности «Связной-Клуб» с более 19 млн участников.

«Связной» отмечает, что абоненты «Связного Мобайла» делают покупки в магазинах компании на 30% чаще обычных посетителей.

Pro
Все страдают и все идет не по плану: как внедрить бюджет в стартапе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию