Общество, 26 ноя 2014, 13:15

В «КатэкАвиа» опровергли данные о примерзании Ту-134 к полосе в Игарке

Читать в полной версии

Технический директор авиакомпании «КатэкАвиа» (входит в группу UTair) Владимир Артеменко заявил, что шасси самолета Ту-134, который пришлось толкать пассажирам, не примерзало к взлетно-посадочной полосе (ВПП) в аэропорту Игарка в Красноярском крае, передает Интерфакс.

«Самолет был полностью технически исправен и не мог примерзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров», – сказал Артеменко.

По его словам, пробуксовка тягача была вызвана обледенением полосы, возможным отсутствием цепей на колесах тягача, а также, возможно, из-за неопытности водителя.

Самолет компании «КатэкАвиа» с семью десятками человек на борту должен был вылететь из Игарки в Красноярск 25 ноября, однако в момент начала движения начал испытывать трудности, и пассажирам пришлось самим толкать воздушное судно. Видео инцидента один из очевидцев выложил на YouTube.

Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова пояснила, что из-за низкой температуры (в Игарке было ниже минус 50 градусов) тормозные шасси самолета замерзли, и толкач не смог сдвинуть воздушное судно с места.

Позже в компании UTair пояснили РБК, что пассажиры Ту-134 пошли навстречу командиру судна и добровольно начали толкать самолет. По словам представителя перевозчика, самолет был исправен, и вопросы о том, почему пассажирам пришлось толкать самолет, стоит задать наземным службам аэропорта Игарка.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами