Бизнес, 27 ноя 2014, 08:59

Uber может обогнать Twitter по оценочной стоимости

Читать в полной версии

Стартап по вызову такси Uber завершает очередной этап привлечения инвестиций, в ходе которого его оценочная стоимость может составить от $35 до $40 млрд, что превышает стоимость таких компаний, как сеть микроблогов Twitter или авиаперевозчик Delta Airlines. Об этом пишет Bloomberg. В случае успешного привлечения инвестиций оценочная стоимость Uber возрастет более чем в два раза по сравнению с июнем 2014 года, когда стартап оценили в $17 млрд.

По мнению аналитика компании CB Insights, подобная оценка означает, что инвесторы ожидают, что Uber привлечет от $80 до $100 млрд в случае проведения IPO. Компания планирует потратить привлеченные инвестиции на расширение своего бизнеса в различных странах мира.

Компания Uber была зарегистрирована в 2009 году Гарретом Кэмпом, к которому позже присоединился второй основатель компании Трэвис Каланик. Сейчас компания предлагает свои услуги в 115 городах по всему миру. В декабре 2013 года блог Valleywag сообщил, что недельная прибыль стартапа составляет более $20 млн, сама компания финансовые показатели не раскрывает.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам