Бизнес, 27 ноя 2014, 13:18

Nissan и Suzuki отзывают из эксплуатации автомобили из-за неисправностей

Читать в полной версии

Японский автоконцерн Nissan Motor Co. отзывает 250 тыс. автомобилей в связи с неисправностью топливной системы. Об этом компания заявила сегодня в официальном сообщении, передает ТАСС.

Отзыву подлежат автомобили моделей Nissan Serena, Nissan X-Trail и Nissan Juke, выпущенные в период с ноября 2010 года по октябрь 2014 года. Дефект в топливной системе автомобилей может привести к утечке бензина.

Suzuki отзывает около 340 тыс. автомобилей модели Palette, выпущенных в период с января 2008 года по сентябрь 2011 года, а также Nissan Roox, произведенные в этот же период. У этих моделей обнаружена неисправность крепления водительского сидения, которая может привести к его перекосу.

Напомним, последний крупный отзыв автомобилей Nissan произошел в мае 2013 года, когда производитель отозвал 841 тыс. машин из-за неисправности руля. Сообщалось, что дефект был обнаружен на определенных моделях Micra, произведенных в 2002-2006 годах в Японии и Великобритании, а также на модели Cube, произведенной в Японии в этот же период.

До этого Nissan отозвал 500 тыс. машин в связи с дефектами подушек безопасности пассажирских сидений. Кроме того, с североамериканского рынка было отозвано 123,3 тыс. автомобилей марки Altima из-за проблем, которые могут возникнуть с датчиками давления в шинах при установке запасного колеса.

Nissan Motor Co. Ltd. – третий по величине автопроизводитель в Японии (после Toyota и Honda). Штат предприятия насчитывает 155 тыс. сотрудников.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России