Бизнес, 27 ноя 2014, 20:06

«Юлмарт» может открыть магазины duty free в аэропортах и морпортах

Читать в полной версии

Ведущий онлайн-ретейлер России «Юлмарт» рассматривает возможность открыть магазины duty free во всех морских и аэропортах России. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в распоряжение РБК.

«Это позволит клиентам «Юлмарт» приобретать товары, представленные в кибермаркете по беспошлинным ценам», – говорится в документе.

В настоящее время «Юлмарт» находится в стадии переговоров с Санкт-Петербургской таможней. Стороны обсуждают вопрос о расширении сотрудничества и создании особых таможенных условий для компании и ее партнеров.

Помимо открытия новых постоянных таможенных постов на территории городских складов «Юлмарта», в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) ретейлера может быть создано несколько полноценных свободных экономических зон с льготным таможенным, налоговым и валютным режимами.

«Мы надеемся, что аналогичные таможенные зоны будут открыты на всех наших объектах, и в первую очередь в кибермаркетах 5-го поколения. Речь идет не только о торговле товарами, но и об особых условиях для производителей», – заявил председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрий Костыгин.

Первый магазин сети «Юлмарт» открылся в 2008-м. Бурное развитие началось после прихода в компанию бывших совладельцев «Ленты» Дмитрия Костыгина и Августа Мейера (сейчас им принадлежит 60%). В 2011–2013 годах они вложили в развитие «Юлмарта» более $150 млн. В 2013 году выручка компании составила 33,3 млрд руб.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части