Экономика, 28 ноя 2014, 01:58

Трансмашхолдинг предложил метрополитену 768 вагонов за 130 млрд руб.

Читать в полной версии

Дочерняя компания Трансмашхолдинга – крупнейшего машиностроительного предприятия России – предложила поставить Московскому метрополитену 768 вагонов за 130 млрд руб., передает РИА Новости со ссылкой на протокол вскрытия конвертов на соответствующем конкурсе. Таким образом цена каждого вагона составит около 170 млн руб.

Столичное метро было готово предложить за поставку 768 вагонов (96 составов) для Таганско-Краснопресненской линии 133 млрд руб. Вагоны должны быть поставлены с 2017 года по 2020 год.

На конкурс была подана единственная заявка от ЗАО «Трансхолдлизинг». При представлении одной заявки на конкурс его обычно признают несостоявшимся.

Ранее несколько компаний обратились к Федеральной антимонопольной службе с жалобой на завышенные требования конкурса, в соответствии с которыми поезд должен состоять из восьми вагонов со сквозным проходом вдоль всего состава. Кроме того, в каждом головном вагоне, по условиям конкурса, должно быть не менее одного места для пассажиров в инвалидной коляске.

Трансмашхолдинг контролируется голландской компанией Breakers Investments, через которую французский Alstom и «Российские железные дороги» владеют по 25% акций ТМХ. Оставшиеся акции принадлежат председателю совета директоров компании Андрею Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову и структурам «Трансгрупп».

Метро будущего: какие поезда появятся в московской подземке к 2017 году
Фотогалерея
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование