Экономика, 01 дек 2014, 07:56

Китайские дилерские автоцентры по количеству обогнали российские

Читать в полной версии

Китайские дилерские автоцентры по количеству на отечественном рынке обогнали российские с соотношением 668 против 667, пишут «Ведомости».

За год число китайских автоцентров увеличилось на 161, число российских уменьшилось на 44. Лидерами среди автоцентров стали Lifan – 153 автоцентра (рост на 27%) и Chery – 105 автоцентров (рост на 3%).

На российский рынок пришли также Changan, открывшая за год 45 центров, JAC (25), DongFeng (19) и Brilliance (18).

В целом в России работают 4075 дилерских центров, которые продают новые легковые автомобили. За год прибавилось 125 дилерских автоцентров (рост на 3,1%): закрылось 64 центра (без учета ушедших с рынка ЗАЗа и ТагАЗа) и появилось 189 новых.

Вместе с ростом числа китайских автоцентров увеличилось на 27 и количество дилерских центров премиальных брендов. Самой широкой дилерской сетью в этом сегменте располагает Mercedes-Benz – 64 (за год открылось четыре), у Audi – 59 (3), у BMW – 58 (закрылось три) и у Land Rover – 51 (открылся один). Лидером по открытию новых автоцентров за год стал Jaguar (прибавил восемь, всего 46).

В «Автостате» полагают, что процесс формирования дилерских сетей иномарок в основном завершен, ротация дилеров происходит в пределах 5-10%.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами