Технологии и медиа, 03 дек 2014, 19:34

Издатель Cosmopolitan и Esquire остался без гендиректора

Читать в полной версии

Генеральный директор «Фэшн пресс», который издает журналы Cosmopolitan и Esquire, Елена Разумова ушла в отставку, сообщили в пресс-службе Sanoma Independent Media. Она также покинула пост главы ИД «Мондадори ИМ» (издает журнал Grazia).

В пресс-службе отметили, что Разумова увольняется по собственному желанию. Кто будет исполнять ее обязанности, в холдинге не сообщили.

В конце ноября ФАС возбудила 27 дел в отношении «Фэшн пресс» по итогам плановой выездной проверки. Сотрудники службы обнаружили более 50 рекламных текстов в журналах Cosmopolitan «Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire. 

В ФАС руководствовались ст.16 «Закона о рекламе», которая гласит, что рекламные сообщения должны сопровождаться пометкой «реклама», а общий ее объем может составлять не более 40% объема одного номера.

Пока «Фэшн пресс» принадлежит финскому издательскому дому Sanoma Corp. В середине ноября стало известно, что часть журнального бизнеса в России будет продана американской группе Hearst. Сделка может быть закрыта в январе 2015 года, заявляли источники. Сумма при этом не разглашалась.

Ранее в интервью РБК президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев сообщил, что из всех активов финской Sanoma Hearst холдинг Hearst интересует только «Фэшн Пресс». «Но поскольку мы находимся внутри процесса, я бы сейчас не хотел подробно говорить на эту тему», – сказал он.

ИД «Фэшн пресс» выпускает в России  версии журналов Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, а также «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Популярную механику». 

Разумова возглавила «Фэшн Пресс» в начала 2013 года, а «Мондадори ИМ» – в 2009 году.  

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как не нужно хвалить ребенка — выводы японского ученого
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы