Экономика, 03 дек 2014, 21:45

Конкурс по участку дороги Москва-Петербург могут провести повторно

Читать в полной версии

Госкомпания «Автодор» может повторно провести конкурс на строительство участка трассы Москва – Санкт-Петербург (трасса М-11) от 543 км до 684 км, сообщил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов на слушаниях по результатам технического и ценового аудита, передает ТАСС. Он уточнил, что это произойдет, если «Автодору» не удастся договориться об изменениях условий контракта с нынешним подрядчиком.

Проведенный компанией «Делойт и Туш СНГ» аудит седьмого участка строящейся платной дороги М-11 показал, что без согласования с Главгосэкспертизой из строительного проекта исчезли три развязки и по одной полосе движения в каждую сторону.

Аудитор утверждает, что в результате таких принципиальных изменений общий бюджет проекта уменьшился всего на 24 млрд руб.

Абызов считает возможным нахождение компромисса между заказчиком и концессионером, однако если этого не произойдет, госкомпания может провести новый конкурс с измененными параметрами и компенсацией имевшихся затрат концессионера. «Но я надеюсь, что это будет крайний вариант», - подчеркнул министр.

По его словам, концессионеру не выгодно увеличивать количество развязок и, как следствие, увеличивать трафик, поскольку это увеличит расходы на эксплуатацию и получаемый от нее доход уменьшится. В «Автодоре» отметили, что развязки, исключенные из проекта, сейчас проектируются.

Конкурс на строительство и эксплуатацию участка дороги выиграл в апреле консорциум «Магистраль двух столиц» в составе ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би» и Vinci Concessions Services Russia SAS, которая является подразделением французской инфраструктурной группы Vinci.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть