Бизнес, 05 дек 2014, 16:00

Минтранс прогнозирует приватизацию «Совкомфлота» весной 2015 года

Читать в полной версии

ОАО «Совкомфлот» может быть приватизировано весной 2015 года. Такой прогноз озвучил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский в кулуарах форума «Транспорт России».

«Есть такая уверенность. Уверенность базируется на том, что рынок все-таки пошел вверх, мы этого ждали. Потому что продавать дешево – кому это нужно? Можно выйти и не разместиться», – цитирует Олерского Интерфакс.

Он уточнил, что приватизация может состояться посредством размещения акций на Нью-Йоркской или Лондонской биржах. При этом чиновник уточнил, что, «наверное, Нью-Йорк».

1 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства об отчуждении 19,5% акций «Роснефти» для последующей приватизации. Речь идет об объеме до 2 млрд 066 млн 727 тыс. 473 ценных бумаг по цене не ниже рыночной, определенной на основании отчета независимого оценщика, но не ниже цены первичного публичного размещения, реализованного в 2006 году.

Как пояснил РБК чиновник, знакомый с ходом подготовки планов приватизации, пояснил, что компания, получив разрешение, не будет обязана продавать пакет немедленно. Сначала компания формирует пакет предложений о продаже. Затем они поступают в Росимущество, в Минэкономразвития и правительство России. После этого правительство выпускает директиву о приватизации.

В ходе «народного IPO» в июле 2006 года «Роснефть» разместила 1,4 млрд акций на общую сумму $10,7 млрд, цена размещения составила $7,55 за бумагу, или 203 руб. в ценах июля 2006 года (почти по верхней границе ценового коридора). 

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция