Бизнес, 08 дек 2014, 08:30

«Роснефть» пожаловалась Путину на тарифы мазутного хаба в Новороссийске

Читать в полной версии

«Роснефть» пожаловалась президенту России Владимиру Путину на высокие тарифы на Новороссийском мазутном терминале (НМТ), сообщают «Ведомости».

По мнению компании, в завышении цен виноват посредник, управляющий терминалом, – Port Union Oil Export Limited. По данным источника, близкого к НМТП, Port Union с 1 декабря уже не работает на НМТ. Это подтвердил и представитель «Транснефти» (совладелец НМТП). По его словам, это снизило стоимость перевалки в среднем на $0,5-1,5 за 1 т. До ухода посредника терминал брал $13, порт $3, а посредник – $2,5-3,5 (суммарно – $18,5-19,5), после – терминал берет $15, порт – $3 (суммарно – $18). Представитель «Транснефти» объяснил, что рост стоимости перевалки на $2 объясняется тем, что хаб взял на себя функции Port Union. В порту теперь работает «дочка» «Транснефти» – «Транснефть-сервис». Она не выступает посредником, все деньги переводит терминалу, уточнил он.

Группа НМТП объединяет стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт» (с 2011 года), ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания». Акции НМТП котируются на Московской бирже, а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок. 

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса