Бизнес, 08 дек 2014, 08:30

«Роснефть» пожаловалась Путину на тарифы мазутного хаба в Новороссийске

Читать в полной версии

«Роснефть» пожаловалась президенту России Владимиру Путину на высокие тарифы на Новороссийском мазутном терминале (НМТ), сообщают «Ведомости».

По мнению компании, в завышении цен виноват посредник, управляющий терминалом, – Port Union Oil Export Limited. По данным источника, близкого к НМТП, Port Union с 1 декабря уже не работает на НМТ. Это подтвердил и представитель «Транснефти» (совладелец НМТП). По его словам, это снизило стоимость перевалки в среднем на $0,5-1,5 за 1 т. До ухода посредника терминал брал $13, порт $3, а посредник – $2,5-3,5 (суммарно – $18,5-19,5), после – терминал берет $15, порт – $3 (суммарно – $18). Представитель «Транснефти» объяснил, что рост стоимости перевалки на $2 объясняется тем, что хаб взял на себя функции Port Union. В порту теперь работает «дочка» «Транснефти» – «Транснефть-сервис». Она не выступает посредником, все деньги переводит терминалу, уточнил он.

Группа НМТП объединяет стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт» (с 2011 года), ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания». Акции НМТП котируются на Московской бирже, а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок. 

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
«Тяжело, дорого и долго». Вернет ли Intel лидерство мегафабрикой чипов
Pro
Google, Apple и другие перекладывают все больше яиц в корзину ИИ
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России