Технологии и медиа, 08 дек 2014, 10:01

Банк UBS будет использовать искусственный интеллект для консультаций

Читать в полной версии

Швейцарский банк UBS начнет использовать искусственный интеллект для консультирования своих клиентов. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Как сообщает агентство, банк провел конкурс, в котором первое место получила компания Sqreem Techologies, штаб-квартира которого расположена в Сингапуре. Технология, разработанная Sqreem, будет собирать информацию о клиенте и его финансах, анализировать ее и формулировать на ее основе советы по распоряжению средствами. Они будут доставляться в удобном формате клиенту на планшет, смартфон или электронную почту.

Sqreem обрабатывает данные, находящиеся в открытом доступе и не собранные в специальные базы, и определяет индивидуальные паттерны поведения человека на их основании. При этом система учитывает огромное количество информации, вплоть до того, какие блюда предпочитает клиент и куда он ездит отдыхать, до его жизненных стремлений и мировоззрения. При этом система полностью анонимна, уверяют создатели Sqreem, и ее данные не могут использоваться для идентификации клиентов UBS.

Создатели Sqreem – бывшие аналитики с Уолл-стрит Иэн Чепмен-Бэнкс и Рене Рейсс. Среди других ее клиентов — Visa и DBS Group Holdings. 

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить