«Дело «Башнефти», 08 дек 2014, 12:29

Следствие попросило продлить домашний арест Айрапетяну

Читать в полной версии

Следствие просит суд продлить домашний арест фигуранту дела «Башнефти», предпринимателю Левону Айрапетяну. Об этом сообщила пресс-секретарь Басманного суда Москвы Анна Фадеева, передает РИА Новости.

Суд рассмотрит ходатайство следствия 10 декабря. Адвокат Айрапетяна Игорь Комаров подтвердил РБК эту информацию. «Я подтверждаю информацию о том, что следствие направило ходатайство о продлении ареста моего подзащитного Левона Гургеновича Айрапетяна. Мы намерены обжаловать такое решение, если его примет суд», – сказал защитник.

В отношении Айрапетяна возбуждено два уголовных дела. По первому уголовному делу Айрапетян обвиняется в растрате (ст.160 УК РФ) и легализации преступных доходов (ст.174-1 УК РФ). Следствие считает, что он был соучастником сына бывшего президента Башкирии Урала Рахимова при продаже «Башнефти» в 2009 году АФК «Система» по заниженной стоимости.

В середине сентября против Айрапетяна было возбуждено второе уголовное дело – его обвинили в хищении $700 тыс. у матери экс-сенатора от Башкирии Игоря Изместьева, который сейчас отбывает пожизненный срок за организацию заказных убийств. Адвокат бизнесмена Самвел Карахян тогда заявил, что «следствие ищет любые способы, чтобы продлить Айрапетяну содержание под стражей».

После этого следствие обратилось с ходатайством об изменении меры пресечения Айрапетяну на домашний арест, суд это ходатайство удовлетворил и поместил его под домашний арест до 15 декабря.  

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам