Бизнес, 09 дек 2014, 08:45

Половина клиентов туроператора «Акрис» вернулась в Россию

Читать в полной версии

Половина клиентов новосибирского туроператора «Акрис», ранее заявившего о невозможности исполнить обязательства, вернулась в Россию. Об этом директор компании Владимир Коуров сообщил агентству Интерфакс.

Как рассказал Коуров, по данным на утро 9 декабря, за границей остаются 82 туриста «Акриса». В течение дня из-за рубежа в Новосибирск вернутся еще 17 клиентов компании. Таким образом, во вторник за границей останутся 65 туристов «Акриса». Из них у 63 есть обратные билеты на самолет, а двое не приобретали авиабилеты у туроператора, пояснил Коуров.

Компания «Акрис» сообщила о невозможности исполнять обязательства по договорам о реализации путевок 3 декабря.

С начала лета с российского туристического рынка по причине финансовой несостоятельности ушли сразу несколько игроков, в том числе крупных. Позднее СКР возбуждало несколько дел в отношении российских турфирм по факту незаконных финансовых операций. Среди них «Роза ветров Мир», «Лабиринт», «Идеал-тур», «Экспо-тур» «Нордик стар».  

Топ-11 туркомпаний - РБК: «Началась паника среди туристов и туроператоров
Фотогалерея
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него