Технологии и медиа, 11 дек 2014, 12:36

HeadHunter запустил базу данных по заработным платам

Читать в полной версии

Cервис по подбору персонала HeadHunter в четверг, 11 декабря, представил журналистам «Банк данных зарплат» — проект, где публикуют информацию о зарплатах на рынке. Информацию проекту предоставляют сами компании.

Пока к «Банку данных» присоединились 900 участников, в том числе 121 компания из IT-сферы (14% рынка). Среди них — разработчик лингвистического ПО ABBYY, поисковик «Спутник», создатель электронных справочников 2ГИС, корпорация «ЭЛАР» (занимается созданием и наполнением электронных архивов), IPONWEB Ltd., B2B-Center и другие. Они будут отправлять HeadHunter реальные цифры о зарплатах ежеквартально. Этим проект отличается от американского сайта Glassdoor, на котором публикуют информацию анонимно сами сотрудники.

«Glassdoor пользуются соискатели, чтобы узнать, кто сколько стоит. А «Банк данных зарплат» — продукт для профессионального использования: для оценки зарплатной ситуации на рынке, для бюджетирования, для формирования зарплатной политики», — пояснил РБК пресс-секретарь HeadHunter Иван Тютюнджи.

Доступ к базе данных предоставляется компаниям на платной основе. Существуют несколько тарифов. В одном из них компания может предоставить данные по заработным платам минимум по 30% от штатной численности и получить доступ к данным по введенным позициям и регионам бесплатно. Участники также могут купить доступ ко всем регионам и всем позициям, а не только введенным в анкете, за 25 тыс руб. на то время, пока их анкета будет актуальна. HeadHunter предлагает и продажу по пакетам: например, полный дает доступ по всем регионам и вакансиям (92 дня обойдутся в 50 тыс. руб., 183 дня - 70 тыс. руб., 365 дней - 110 тыс. руб.). 

Проект начали создавать полтора года назад как аналитическую основу для формирования зарплатной политики российских компаний. В настоящее время он только вышел из публичного тестирования. 

В середине ноября Mail.ru Group продала HeadHunter почти за 10 млрд руб. консорциуму инвесторов во главе с «Эльбрус Капиталом». В 2013 году выручка HeadHunter.ru достигла 2,756 млрд руб., EBITDA – 1,357 млрд руб., а по итогам девяти месяцев 2014 года эти показатели составили 2,325 млрд руб. и 1,183 млрд руб., следует из отчетности Mail.ru Group. По рентабельности бизнеса HeadHunter.ru в 2013 году (49%) уступала всей Mail.ru Group (55%), но превзошла по этому показателю «ВКонтакте» (26%).

HeadHunter.ru зарабатывает, в частности, на продаже доступа к  базе резюме для работодателей и услугах для соискателей. Цены опубликованы на сайте сервиса. Доступ к базе в Москве для поиска нескольких сотрудников на 30 дней стоит 46 тыс. руб. Услуга срочного подбора персонала стоит дороже – 13,8 тыс. руб. на 7 дней и 25 тыс. руб. на 14 дней. Можно взять пакет на несколько месяцев: за 132 тыс. руб. на три месяца, за 224 тыс. руб. на полгода или 365 тыс. руб. на год. Это стандартные цены, которые меняются в зависимости от настроек. Разместить резюме на Headhunter можно бесплатно, но дополнительные опции, например, продвижение резюме в топ, получить можно только за деньги. 

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix