Hearst начала консультации с кабмином о покупке издателя Cosmopolitan
Совет директоров Hearst 10 декабря одобрил покупку 50% долей российской «Фэшн пресс» (издателя Cosmopolitan и Esquire) у Sanoma. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на три источника, близкие к обоим партнерам. Hearst уже ведет предварительные неформальные консультации с правительством.
Собеседники издания предполагают, что сделка о продаже будет заключена и обнародована на следующей неделе.
Представитель Sanoma отказался от комментариев, представитель Hearst не ответил на запрос «Ведомостей».
Согласовать сделку Sanoma и Hearst необходимо из-за нового порядка одобрения иностранных инвестиций в печатные СМИ. Специальная правкомиссия должна одобрить все сделки с долей более 25% акций в журналах и газетах тиражом более 60 тыс. экземпляров.
ИД «Фэшн пресс» выпускает в России версии журналов Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, а также «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Популярную механику».
Американская медиагруппа Hearst Corp. с 2011 года представлена на российском рынке двумя компаниями: Hearst Shkulev Media, где ее партнером выступает Виктор Шкулев, и «Фэшн Пресс» (в партнерстве с Sanoma Independent Media.
Собеседники «Ведомостей» ранее отмечали, что Hearst был первым, кому Sanoma предложила купить свои активы в России. Источники уточнили, что сначала не удалось договориться о цене.