Бизнес, 12 дек 2014, 18:28

Hearst начала консультации с кабмином о покупке издателя Cosmopolitan

Читать в полной версии

Совет директоров Hearst 10 декабря одобрил покупку 50% долей российской «Фэшн пресс» (издателя Cosmopolitan и Esquire) у Sanoma. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на три источника, близкие к об​оим партнерам. Hearst уже ведет предварительные неформальные консультации с правительством.

Собеседники издания предполагают, что сделка о продаже будет заключена и обнародована на следующей неделе.

Представитель Sanoma отказался от комментариев, представитель Hearst не ответил на запрос «Ведомостей».

Согласовать сделку Sanoma и Hearst необходимо из-за нового порядка одобрения иностранных инвестиций в печатные СМИ. Специальная правкомиссия должна одобрить все сделки с долей более 25% акций в журналах и газетах тиражом более 60 тыс. экземпляров.

ИД «Фэшн пресс» выпускает в России  версии журналов Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, а также «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и «Популярную механику». 

Американская медиагруппа Hearst Corp. с 2011 года представлена на российском рынке двумя компаниями: Hearst Shkulev Media, где ее партнером выступает Виктор Шкулев, и «Фэшн Пресс» (в партнерстве с Sanoma Independent Media.

Собеседники «Ведомостей» ранее отмечали, что Hearst был первым, кому Sanoma предложила купить свои активы в России. Источники уточнили, что сначала не удалось договориться о цене. 

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора