Бизнес, 15 дек 2014, 07:30

Акции РЖД в Трансмашхолдинге могут выкупить Махмудов и Бокарев

Читать в полной версии

Покупателями 25% акций ОАО «РЖД» в The Breakers Investments (владеет 100% ЗАО «Трансмашхолдинг», крупнейшего в России производителя железнодорожной техники) могут стать Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании.

Махмудов и Бокарев являются совладельцами Трансмашхолдинга. 25% акций The Breakers Investments ОАО «РЖД» приобрело у них же в 2007 году за 9,2 млрд руб.

Кроме РЖД и структур Махмудова и Бокарева акционером Трансмашхолдинга с 2009 года является французская Alstom. «Как акционер, владеющий 25% акций, Alstom заинтересована в будущем Трансмашхолдинга и внимательно изучит вопрос о выкупе 25% акций у РЖД. Тем временем Alstom, естественно, продолжит сотрудничество с Трансмашхолдингом по текущим и перспективным проектам», – сказал «Ведомостям» представитель французской компании.

Президент РЖД Владимир Якунин заявил 12 декабря, что монополист изучает возможность продажи 25% акций Трансмашхолдинга. «Мы вошли туда [во владение Трансмашхолдингом], когда у нас стоял вопрос о сохранении тяжелого транспортного машиностроения для того, чтобы инициировать рынок, показать ему, что мы заинтересованы поддержать. Это позволило нам привлечь Alstom», – сказал Якунин.

По его словам, сейчас, после того как возникли два основных производителя – «Синара» и Трансмашхолдинг, во владении акциями ТМХ нет необходимости. Потенциальных покупателей пакета Якунин раскрывать не стал.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+