Бизнес, 16 дек 2014, 09:23

СМИ сообщили о планах РКК «Энергия» работать с Lockheed Martin и Boeing

Читать в полной версии

РКК «Энергия» планирует проведение совместных с американской Lockheed Martin работ по адаптации новейшего пилотируемого американского корабля Orion для стыковки с российскими аппаратами. Об этом газете «Известия» сообщил президент РКК «Энергия» Владимир Солнцев.

Как отметил Солнцев, при конструировании космических кораблей необходимо учитывать возможность их состыковки с другими аппаратами. «Надо уметь подставлять друг другу плечо, ситуации могут возникнуть любые», — отметил он. По его словам, возможность стыковки Orion с российскими кораблями обсуждалась на встречах с представителями Lockheed Martin и Boeing в США, на которых были подписаны протоколы по дальнейшему взаимодействию.

По словам Солнцева, все стороны заинтересованы в совместных работах по методике стыковки ПТК и Orion. Обсуждаются также совместные работы на Международной космической станции.

Российское представительство Boeing пока не предоставило комментариев о переговорах. В Lockheed Martin на запрос «Известий» не ответили.

«Орион»— многоцелевой частично многоразовый пилотируемый космический корабль США, разрабатываемый с 2005 года в рамках программы «Созвездие». Цель программы — возобновление полетов на Луну. «Орион» предназначен для доставки людей и грузов на МКС и для полетов к Луне, а в дальнейшем и к Марсу. Первый беспилотный испытательный полет состоялся 5 декабря 2014 года, в нем использовалась ракета-носитель Delta IV Heavy.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России