Технологии и медиа, 17 дек 2014, 18:17

РБК купил сервис Public.ru

Холдинг РБК приобрел онлайн-библиотеку СМИ Public.ru. 60% акций ЗАО «Публичная библиотека» холдинг купил за 19,2 млн руб., покупка еще 40% акций запланирована на 2017 год по цене в €200 тыс., сообщается в документе компании
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

РБК хочет объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями, сообщается в пресс-релизе компании.

Часть​ аудитории Public.ru пересекается с существующими покупателями маркетинговых исследований РБК. «С точки зрения B2B-стратегии мы фокусируемся на нише маркетинговых услуг, видим, что продукты Public.ru близки к этой категории и пересекаются по клиентской базе с маркетинговыми исследованиями РБК. Также мы видим в Public.ru технологию работы с медиаконтентом и дополнительный канал дистрибуции наших продуктов», – пояснил руководитель проекта в холдинге и digital-директор деловых продуктов РБК Дмитрий Харитонов. 

«Рынок сбора, хранения, анализа данных перспективен. Public.ru не хватало сильного партнера для продвижения. Само по себе хранение данных является важной компетенцией, но сегодня недостаточной. Для своего времени они были молодцы, но пропустили рынок вперед. Для того чтобы начать продавать не доступ к данным, а аналитику по ним, нужно этим серьезно заниматься и иметь ресурсы на продвижение», – считает Герман Клименко, владелец сервиса Liveinternet.ru

Сервис Public.ru, принадлежащий ЗАО «Публичная библиотека», запустился в 2000 году, сейчас им владеют ООО «Вектор-Инфо», ЗАО «Авикомп Сервисез» и Ontos AG. В соответствии с данными «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО «Публичная библиотека» за 2013 год составила 62,7 млн руб. ​

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы