РБК купил сервис Public.ru
РБК хочет объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями, сообщается в пресс-релизе компании.
Часть аудитории Public.ru пересекается с существующими покупателями маркетинговых исследований РБК. «С точки зрения B2B-стратегии мы фокусируемся на нише маркетинговых услуг, видим, что продукты Public.ru близки к этой категории и пересекаются по клиентской базе с маркетинговыми исследованиями РБК. Также мы видим в Public.ru технологию работы с медиаконтентом и дополнительный канал дистрибуции наших продуктов», – пояснил руководитель проекта в холдинге и digital-директор деловых продуктов РБК Дмитрий Харитонов.
«Рынок сбора, хранения, анализа данных перспективен. Public.ru не хватало сильного партнера для продвижения. Само по себе хранение данных является важной компетенцией, но сегодня недостаточной. Для своего времени они были молодцы, но пропустили рынок вперед. Для того чтобы начать продавать не доступ к данным, а аналитику по ним, нужно этим серьезно заниматься и иметь ресурсы на продвижение», – считает Герман Клименко, владелец сервиса Liveinternet.ru
Сервис Public.ru, принадлежащий ЗАО «Публичная библиотека», запустился в 2000 году, сейчас им владеют ООО «Вектор-Инфо», ЗАО «Авикомп Сервисез» и Ontos AG. В соответствии с данными «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО «Публичная библиотека» за 2013 год составила 62,7 млн руб.