Технологии и медиа, 22 дек 2014, 19:38

Издатель Vogue, GQ и Tatler начал сокращение сотрудников в России

Читать в полной версии

Издательский дом Conde Nast (Vogue, GQ, Tatler, Glamour) начал сокращение сотрудников, сообщил ТАСС источник, близкий к менеджменту компании. По его словам, руководство ИД объясняет это оптимизацией расходов.

В пресс-службе агентству эту информацию подтвердили. «Стратегия издательского дома Conde Nast Россия – быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников. И хотя рыночная ситуация сложная, и всем бизнесам приходится адаптироваться и оптимизировать структуру затрат, мы обойдемся лишь точечными сокращениями», – уточняет агентство со ссылкой на пресс-службу ИД.

Condе Nast начал свою работу в России в 1998 году. Согласно информации на сайте издания, ежемесячная совокупная аудитория журналов Condé Nast в России (Vogue, GQ, AD, Glamour) составляет 3,5 млн человек. Всего ИД выпускает в России девять журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller, Brides и Allure. Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий и восьми сайтов составляет почти 7,5 млн человек, штат компании в России – 410 сотрудников. 

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику