Технологии и медиа, 22 дек 2014, 19:38

Издатель Vogue, GQ и Tatler начал сокращение сотрудников в России

Читать в полной версии

Издательский дом Conde Nast (Vogue, GQ, Tatler, Glamour) начал сокращение сотрудников, сообщил ТАСС источник, близкий к менеджменту компании. По его словам, руководство ИД объясняет это оптимизацией расходов.

В пресс-службе агентству эту информацию подтвердили. «Стратегия издательского дома Conde Nast Россия – быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников. И хотя рыночная ситуация сложная, и всем бизнесам приходится адаптироваться и оптимизировать структуру затрат, мы обойдемся лишь точечными сокращениями», – уточняет агентство со ссылкой на пресс-службу ИД.

Condе Nast начал свою работу в России в 1998 году. Согласно информации на сайте издания, ежемесячная совокупная аудитория журналов Condé Nast в России (Vogue, GQ, AD, Glamour) составляет 3,5 млн человек. Всего ИД выпускает в России девять журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller, Brides и Allure. Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий и восьми сайтов составляет почти 7,5 млн человек, штат компании в России – 410 сотрудников. 

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Запустить контрактное производство в Китае. Какие риски вас ждут
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни