Бизнес, 24 дек 2014, 14:32

Суд отклонил иск дизайнера Артемия Лебедева к Mail.Ru

Читать в полной версии

Савеловский суд Москвы отклонил иск дизайнера Артемия Лебедева к ООО «Мэйл.ру» о взыскании компенсации за незаконное использование фотографии, передает РИА Новости из зала суда.

Вторым ответчиком по делу было ООО «Омские СМИ», с которого суд постановил взыскать 13,5 тыс. руб. Изначально Лебедев просил взыскать по 500 тыс. руб. с каждого ответчика.

Поводом для судебного разбирательства стала публикация «Пока омичи праздновали день города, произошло 13 крупных ДТП». Она была размещена на сайте news.mail.ru 5 августа 2013 года. По словам истца, в статье была без разрешения использована сделанная им фотография.

Суд решил, что Mail.Ru следует освободить от ответственности, так как в компании не знали, что фото принадлежит дизайнеру.

«Мы предлагали представителю истца 300 руб. за использование фото. Это средняя цена по Омску. Он отказался», – рассказал представитель «Омских СМИ».

При этом представитель Лебедева заявил, что в 2013 году сайт по требованию дизайнера удалил оспариваемую фотографию, но компенсацию выплачивать отказался, в связи с чем последовало обращение в суд. Ответчики, в свою очередь, замечали, что удаление фотографии освобождает их от необходимости выплачивать дизайнеру компенсацию.

Как ранее писали «Известия», речь идет о снимке, который был сделан в августе 2013 года во Владивостоке и опубликован на сайте дизайнера. Фотография сопровождается  комментарием: «Все гениальное просто. Почему бы не применять знак «Оформление ДТП» во всех наших городах?»

Pro
Почему инвентаризация не поможет вам сократить расходы — 5 ошибок
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис