ИД «Коммерсантъ» продал Rambler&Co. журнал «Секрет фирмы»
Издательский дом «Коммерсантъ» подписал соглашение о продаже журнала «Секрет фирмы» группе компаний Rambler&Co. Александра Мамута, сообщил ТАСС президент издательского дома Владимир Желонкин.
Сумму сделки он назвать не смог, сославшись на условия договора.
О том, что ИД «Коммерсантъ» продает журнал «Секрет фирмы», стало известно в конце ноября. Тогда же и начались переговоры с интернет-холдингом Rambler&Co.
«Секрет фирмы» – ежемесячный деловой журнал. Он был создан в 2001 году Юрием Кацманом как ежемесячное приложение к журналу «Деньги». С сентября 2002 года он стал выходить как самостоятельное СМИ.
Российская аудитория одного номера, по данным TNS Russia за март–июль 2014 года, равнялась 193,3 тыс. человек старше 12 лет. Это значительно меньше показателей других продуктов издательского дома. Аудитория еженедельников «Деньги», «Коммерсантъ-Власть» и «Огонек», к примеру, составляет 238 тыс., 341,5 тыс. и 667,8 тыс. соответственно.
Ранее в беседе с РБК Павел Филенков, который тогда занимал пост гендиректора ИД, заявил, что «Секрет фирмы» - убыточный проект. «К людям [сотрудникам редакции] нет никаких претензий, неэффективность проекта – наша [менеджмента] вина», – уточнил РБК Филенков.