Технологии и медиа, 25 дек 2014, 14:27

ИД «Коммерсантъ» продал Rambler&Co. журнал «Секрет фирмы»

Читать в полной версии

Издательский дом «Коммерсантъ» подписал соглашение о продаже журнала «Секрет фирмы» группе компаний Rambler&Co. Александра Мамута, сообщил ТАСС президент издательского дома Владимир Желонкин.

Сумму сделки он назвать не смог, сославшись на условия договора.

О том, что ИД «Коммерсантъ» продает журнал «Секрет фирмы», стало известно в конце ноября. Тогда же и начались переговоры с интернет-холдингом Rambler&Co.

«Секрет фирмы» – ежемесячный деловой журнал. Он был создан в 2001 году Юрием Кацманом как ежемесячное приложение к журналу «Деньги». С сентября 2002 года он стал выходить как самостоятельное СМИ.

Российская аудитория одного номера, по данным TNS Russia за март–июль 2014 года, равнялась 193,3 тыс. человек старше 12 лет. Это значительно меньше показателей других продуктов издательского дома. Аудитория еженедельников «Деньги», «Коммерсантъ-Власть» и «Огонек», к примеру, составляет 238 тыс., 341,5 тыс. и 667,8 тыс. соответственно.

Ранее в беседе с РБК Павел Филенков, который тогда занимал пост гендиректора ИД, заявил, что «Секрет фирмы» - убыточный проект. «К людям [сотрудникам редакции] нет никаких претензий, неэффективность проекта – наша [менеджмента] вина», – уточнил РБК Филенков.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности