Технологии и медиа, 25 дек 2014, 14:27

ИД «Коммерсантъ» продал Rambler&Co. журнал «Секрет фирмы»

Читать в полной версии

Издательский дом «Коммерсантъ» подписал соглашение о продаже журнала «Секрет фирмы» группе компаний Rambler&Co. Александра Мамута, сообщил ТАСС президент издательского дома Владимир Желонкин.

Сумму сделки он назвать не смог, сославшись на условия договора.

О том, что ИД «Коммерсантъ» продает журнал «Секрет фирмы», стало известно в конце ноября. Тогда же и начались переговоры с интернет-холдингом Rambler&Co.

«Секрет фирмы» – ежемесячный деловой журнал. Он был создан в 2001 году Юрием Кацманом как ежемесячное приложение к журналу «Деньги». С сентября 2002 года он стал выходить как самостоятельное СМИ.

Российская аудитория одного номера, по данным TNS Russia за март–июль 2014 года, равнялась 193,3 тыс. человек старше 12 лет. Это значительно меньше показателей других продуктов издательского дома. Аудитория еженедельников «Деньги», «Коммерсантъ-Власть» и «Огонек», к примеру, составляет 238 тыс., 341,5 тыс. и 667,8 тыс. соответственно.

Ранее в беседе с РБК Павел Филенков, который тогда занимал пост гендиректора ИД, заявил, что «Секрет фирмы» - убыточный проект. «К людям [сотрудникам редакции] нет никаких претензий, неэффективность проекта – наша [менеджмента] вина», – уточнил РБК Филенков.

Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
«Прочитал, но ничего не понял». Как перестать читать бизнес-книги впустую
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам