Бизнес, 29 дек 2014, 13:54

Sanoma обсуждает повышение цен на продукцию при дальнейшем падении рубля

Читать в полной версии

Финский издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) рассмотрит возможность повышения цен на свою продукцию в случае дальнейшего роста курса евро, сообщила исполнительный директор издательского дома Татьяна Шалыгина.

«Если курс евро сохранится на сегодняшнем уровне или поднимется, конечно, придется поднимать цены. На сколько именно – решим в начале года», – сказала Шалыгина ТАСС.

Повышение цен зависит от итогов переговоров с типографиями, печатающими журналы, отметила она. Некоторые типографии расположены в Польше, некоторые – в России.

Представитель издательского дома пояснил РБК, что на данный момент решение повысить цены на продукцию пока не принято. По его словам, руководство ИД обсудит этот вопрос в случае дальнейшего роста курса евро.

Sanoma Independent Media издает в России журналы, в числе которых Men`s Health, Women`s Health, National Geographic. Совместно с итальянским ИД «Мондадори» SIM издает в России журнал Grazia, а совместно с Dow Jones  и FT Group – газету «Ведомости».

18 декабря стало известно, что Sanoma продала 50% акций издательства «Фэшн Пресс» российско-американской группе Hearst Shkulev Media. «Фэшн Пресс» в России издает журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar. Издательский дом оценил убыток от продажи российского бизнеса в €10 млн.

Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Нормативы и злоупотребления. Как определяют роскошное жилье в банкротстве
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Лечение без таблеток: что говорит наука о нетрадиционной медицине
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США