Sanoma обсуждает повышение цен на продукцию при дальнейшем падении рубля
Финский издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) рассмотрит возможность повышения цен на свою продукцию в случае дальнейшего роста курса евро, сообщила исполнительный директор издательского дома Татьяна Шалыгина.
«Если курс евро сохранится на сегодняшнем уровне или поднимется, конечно, придется поднимать цены. На сколько именно – решим в начале года», – сказала Шалыгина ТАСС.
Повышение цен зависит от итогов переговоров с типографиями, печатающими журналы, отметила она. Некоторые типографии расположены в Польше, некоторые – в России.
Представитель издательского дома пояснил РБК, что на данный момент решение повысить цены на продукцию пока не принято. По его словам, руководство ИД обсудит этот вопрос в случае дальнейшего роста курса евро.
Sanoma Independent Media издает в России журналы, в числе которых Men`s Health, Women`s Health, National Geographic. Совместно с итальянским ИД «Мондадори» SIM издает в России журнал Grazia, а совместно с Dow Jones и FT Group – газету «Ведомости».
18 декабря стало известно, что Sanoma продала 50% акций издательства «Фэшн Пресс» российско-американской группе Hearst Shkulev Media. «Фэшн Пресс» в России издает журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar. Издательский дом оценил убыток от продажи российского бизнеса в €10 млн.