Война санкций, 31 дек 2014, 09:44

Правительство выкупило акции Газпромбанка на 39,95 млрд руб. за счет ФНБ

Читать в полной версии

Правительство России выкупило привилегированные акции Газпромбанка на 39,95 млрд руб., говорится в сообщении кредитной организации. Бумаги приобретены за счет средств Фонда национального благосостояния «в рамках реализации дополнительных мер по поддержке финансовой системы России».

Акции были куплены после возврата Внешэкономбанку предоставленных ранее Газпромбанку за счет средств ФНБ субординированных депозитов в том же объеме. 

  «Проведенная таким образом конвертация субординированного депозита в привилегированные акции позволяет улучшить структуру капитала банка и создает условия для роста объемов его бизнеса», – говорится в сообщении Газпромбанка.

Как отметили в компании, привилегированные акции не являются голосующими. Соответственно, эта операция  не влияет на структуру управления банком и распределение голосов по обыкновенным акциям текущих акционеров.

О том, что правительство направит почти 40 млрд рублей на выкуп «превоф» Газпромбанка по закрытой подписке из средств ФНБ, стало известно еще в начале декабря. 

Ранее Газпромбанк, как и другие подпавшие под санкции крупные российские компании и банки, стал одним из претендентов на средства ФНБ. Речь шла о 100 млрд руб. для финансирования приоритетных инвестиционных проектов.

Банкам, включенным в санкционный список США и Евросоюза, запрещено предоставлять среднесрочное и долгосрочное финансирование.

Кто претендует на средства из ФНБ
Фотогалерея
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах