Теракты в Париже, 08 янв 2015, 02:34

Датская Berlingske перепечатала карикатуры из Charlie Hebdo

Читать в полной версии

Датская газета Berlingske перепечатала карикатуры на исламские темы из французского сатирического журнала Charlie Hebdo, сотрудники которого погибли в результате нападения, сообщает Reuters.

Berlingske разместила на своем сайте несколько последних страниц из Charlie Hebdo. Среди рисунков есть сатирическое изображение пророка Мухаммеда и несколько карикатур на тему шариата.

Эти рисунки, будучи опубликованными в Charlie Hebdo, вызвали гнев у некоторой части мусульман. На видео, которое зафиксировало нападение на редакцию французского журнала, видно, как вооруженные люди кричат: «Мы мстим за пророка Мухаммеда».

Главный редактор Berlingske Лисбет Кнудсен рассказала, что перепечатка карикатур не является акцией протеста. «Мы публикуем их как документы журнала, с которым случились такие страшные события», – заявила Кнудсен агентству BNB.

Выпускающий редактор ведущей итальянской газеты Corriere della Sera сообщил в редакторском видео, что также будет ежедневно публиковать карикатуры из Charlie Hebdo.

В 2005 году другая датская газета, Jyllands-Posten, опубликовала 12 карикатур различных художников, большинство из которых изображало пророка Мухаммеда. Эта публикация вызвала волну протестов во всем мусульманском мире.

Нападение на редакцию Charlie Hebdo произошло в Париже в минувшую среду. Трое вооруженных людей ворвались в помещение редакции и расстреляли 12 человек.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня