Бизнес, 12 янв 2015, 11:03

Московское метро будет использовать билеты в качестве рекламных носителей

Читать в полной версии

Руководство Московского метрополитена будет использовать проездные документы в качестве рекламных носителей, соответствующий тендер будет объявлен в январе. Об этом «Известиям» сообщил заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.

Планируется, что торги заинтересуют рекламные агентства, которые сами будут искать конечных покупателей. Реклама будет размещаться на обратной стороне билетов, а к пополняемой карте «Тройка» может прилагаться бумажная рекламная раскладка.

Эксперты считают, что себестоимость нанесения рекламы на один билет высока, но билетный формат не очень эффективен в качестве рекламного носителя.

По словам Дегтярева, ежемесячно в московском метро продается 21 млн билетов, это позволит новым носителям стать самыми многочисленными в подземке. Сейчас реклама в подземке размещается на щитах, цифровых мониторах, стикерах в вагонах, на станциях, дверях вестибюлей и др.

В 2011 году тендер на продажу рекламы в столичном метро выиграла компания «Авто Селл». С момента заключения контракта она заработала более 9 млрд руб.

Билеты на метро использовались в качестве рекламных носителей с 1995 по 2011 годы. По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, тогда рынок был в другом состоянии, он рос, а не падал.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»