Реформа больниц, 13 янв 2015, 05:19

Число жалоб на медицинские услуги впервые уменьшилось в 2014 году

Читать в полной версии

Впервые в 2014 году уменьшилось число жалоб на качество предоставляемых в стране медицинских услуг. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал врио руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко.

«Это первый год, когда в структуре обращения граждан имеется определенная положительная динамика», – подчеркнул он. При этом Мурашко напомнил, что в сфере здравоохранения сохраняется еще масса проблем.

Говоря о влиянии падения курса рубля на рынок медицинской техники и лекарств, Мурашко заявил, что Росздравнадзор будет внимательно следить за рынками. «Мы видим, что на сегодняшний день заявляются все больше производителей стран Юго-Восточной Азии. Не всегда их продукция идеального качества. То, что регистрируется, это однозначно прошло критерий безопасности и эффективности. Но чтобы быть уверенными, мы разработали систему отбора образцов, чтобы проверить качество уже выпускаемой и ввозимой продукции», – добавил он.

В начале января премьер-министр РФ Дмитрий Медведев во время встречи с главой Минздрава Вероникой Скворцовой поручил министерству принять все необходимые меры, для того чтобы в стране не наступил дефицит лекарственных препаратов.

Ранее был утвержден перечень жизненно необходимых лекарств на 2015 год. Как отмечали тогда в Минздраве, дефицита препаратов не будет: запас в регионах в среднем рассчитан на 4,5 месяца. Он оценивается в 17 млрд руб. Закупки за счет средств федерального бюджета лекарств, цены на которые регулируются, сделаны на 9 месяцев вперед.

Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла