Бизнес, 13 янв 2015, 17:06

ВЭБ объявил о назначении Петра Фрадкова первым зампредом правления

Читать в полной версии

Бывший председатель правления, генеральный директор ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (ЭКСАР), сын бывшего премьер-министра России и нынешнего главы Службы внешней разведки Михаила Фрадкова Петр Фрадков назначен первым заместителем председателя Внешэкономбанка (ВЭБа). Об этом говорится в сообщении банка.

Фрадков будет курировать вопросы, касающиеся участия ВЭБа в реализации государственной внешнеэкономической политики, обеспечения финансовой и гарантийной поддержки экспорта продукции российских организаций, привлечения ресурсов на рынках капитала и межбанковского кредитования. В сферу его ответственности войдет также координация работы по развитию и поддержанию взаимоотношений с российскими и зарубежными инвесторами, сообщили в банке.

О назначении Фрадкова на эту должность еще в декабре 2014 года ТАСС заявил руководитель ВЭБа Владимир Дмитриев. Сообщалось, что Фрадков утвержден на должность третьего первого заместителя председателя банка. Гендиректором ЭСКАРа стал Алексей Тюпанов, который являлся заместителем Фрадкова в агентстве. 

Внешэкономбанк был создан в 2007 году. Это головная организация так называемой группы Внешэкономбанка, в которую также входят четыре российских банка (МСП-банк, Росэксимбанк, Связь-банк, КБ «Глобэкс»), два банка-резидента стран СНГ (Белвнешэкономбанк (Белоруссия), Проминвестбанк (Украина), одна лизинговая российская компания («ВЭБ-Ли​зинг») и ряд других отечественных и зарубежных компаний.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+