Общество, 14 янв 2015, 16:18

В Петербурге пассажирам пришлось толкать вставший на перекрестке трамвай

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге пассажирам пришлось выйти из салона и толкать трамвай, вставший на перекрестке, сообщает сайт СПБ Водитель. Инцидент произошел во вторник вечером на пересечении Гражданского проспекта и проспекта Просвещения.

Видео, запечатлевшее этот курьезный случай, появилось в социальных сетях.

Предположительно трамвай неудачно проехал разрыв в контактной сети, и токоприемник не смог принимать электричество дальше. По словам очевидцев, инцидент не привел к образованию пробки, однако проезд был затруднен.

В начале января 2015 года в городской администрации Санкт-Петербурга прошло совещание, на котором обсуждалось состояние городского транспорта. Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков доложил, что наиболее сложная ситуация обстоит с трамвайным парком: из 784 трамваев изношено более 60%. Средний срок службы трамваев петербургского «Горэлектротранса» составляет 17,3 лет при нормативном – 15 лет. Со сроком службы более нормативного – 471 трамвай.

В конце ноября 2014 года в Красноярском крае в аэропорту Игарка пассажирам пришлось толкать примерзший Ту-134. На портале YouTube было выложено видео инцидента. На нем видно, как несколько десятков человек толкают самолет. Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова рассказала Интерфаксу, что самолет перевозил вахтовиков. «В связи с тем, что самолет провел около суток на стоянке при низкой температуре, произошло замерзание тормозных систем шасси, толкач не смог сдвинуть самолет к старту», – сообщила она. Представитель авиакомпании UTair заявил, что самолет был исправен, а инцидент произошел по вине наземных служб аэропорта. Пассажиры, отметили в компании, пошли навстречу капитану воздушного судна и начали толкать самолет добровольно. 

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend