Обвал рубля, 16 янв 2015, 13:36

Розничные продажи «М.Видео» в декабре 2014 года выросли на 73%

Читать в полной версии

Розничные продажи ОАО «Компания «М.Видео», крупнейшего российского розничного продавца электроники и бытовой техники, в декабре 2014 года выросли на 73% – до 43 млрд руб. против 25 млрд руб. в декабре предыдущего года. Об этом говорится в сообщении компании.

Особо отмечается, что оборот компании вырос на фоне аномально высокого спроса на бытовую электронику, обусловленного изменением валютного курса, в сезон «высоких продаж». В 4-м квартале 2014 года розничные продажи выросли на 52% и составили 83 млрд руб. В целом по итогам 2014 года розничные продажи сети «М.Видео» достигли практически 208 млрд руб., показав рост на 19% в сравнении с 2013 годом.

Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 2014 года выросли на 90% - до 18,144 млрд руб. против 9,547 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.

В 2014 году компания открыла 39 новых гипермаркетов, в том числе 11 - в 4-м квартале. В течение года было закрыто 4 магазина. На конец 2014 года общее число магазинов «М.Видео» составило 368 гипермаркетов, работающих в 158 городах РФ.

В ноябре 2014 года «М.Видео» выпустило прогноз, согласно которому цены на электронику и бытовую технику в российских магазинах в начале 2015 года заметно вырастут – на 5-20%. Сообщалось, что сильнее всего могут вырасти цены на ноутбуки и персональные компьютеры. 

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого