Расследование аварии в московском метро разделено на два дела
Расследование крушения поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро разделено на два дела. Новыми фигурантами могут стать как бывшие, так и действующие руководители метрополитена, пишет газета «Известия».
«Нам сообщили, что есть еще основное уголовное дело против неустановленных следствием лиц. Какие именно статьи остались в основном деле, нам неизвестно», – сообщил изданию адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова Вадим Клювгант.
В Следственном комитете газете подтвердили, что расследование дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена продолжается.
Трагедия в московском метро произошла рано утром 15 июля 2014 года. На перегоне Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» на большой скорости с рельсов сошел поезд. Тогда погибли 23 человека, еще более 150 пассажиров получили травмы.
Основной версией следствия с первых дней стал строящийся стрелочный перевод, зафиксированный на проволоку. Почти сразу же в следственные изоляторы попали старший дорожный мастер метрополитена Валерий Башкатов, помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов, а также замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор ООО «Спецреконструкция» Анатолий Круглов.