Общество, 19 янв 2015, 05:59

Расследование аварии в московском метро разделено на два дела

Читать в полной версии

Расследование крушения поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро разделено на два дела. Новыми фигурантами могут стать как бывшие, так и действующие руководители метрополитена, пишет газета «Известия».

«Нам сообщили, что есть еще основное уголовное дело против неустановленных следствием лиц. Какие именно статьи остались в основном деле, нам неизвестно», – сообщил изданию адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова Вадим Клювгант.

В Следственном комитете газете подтвердили, что расследование дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена продолжается.

Трагедия в московском метро произошла рано утром 15 июля 2014 года. На перегоне Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» на большой скорости с рельсов сошел поезд. Тогда погибли 23 человека, еще более 150 пассажиров получили травмы.

Основной версией следствия с первых дней стал строящийся стрелочный перевод, зафиксированный на проволоку. Почти сразу же в следственные изоляторы попали старший дорожный мастер метрополитена Валерий Башкатов, помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов, а также замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор ООО «Спецреконструкция» Анатолий Круглов.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик