Технологии и медиа, 20 янв 2015, 23:19

Комедия «Интервью» собрала в прокате $46 млн

Читать в полной версии

Скандальная комедия «Интервью», снятая киностудией Sony Pictures, собрала в сетевом прокате (онлайновые, кабельные и спутниковые показы) $40 млн и еще $6 млн в кинотеатрах, передает CNN Money со ссылкой на сообщение компании. Таким образом сборы превысили производственный бюджет фильма, составивший $44 млн.

Тем не менее компания делит сборы от фильма с дистрибьюторами. Кроме того, маркетинговый бюджет фильма составил еще дополнительно $20 млн.

Sony Pictures еще имеет возможности окупить расходы на фильм, она имеет планы международной дистрибуции, а также выпуска фильма на и Blu-Ray в следующем месяце.

«Мы всегда говорили, что мы хотели бы заполучить для фильма максимально возможную аудиторию», – подчеркнул генеральный директор Entertainment Майкл Линтон.

Киностудия в декабре отменила официальную презентацию комедии и ее широкий прокат в кинотеатрах из-за кибератаки и угроз теракта, однако после заявления президента США Барака Обамы о недопустимости ограничений по прокату фильма он стал распространяться через сети и некоторые кинотеатры.

В комедии «Интервью» два американских журналиста по заданию ЦРУ убивают северокорейского лидера.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы