Технологии и медиа, 22 янв 2015, 10:52

Телехолдинги стали развивать бизнес в сфере онлайновых игр

Читать в полной версии

Крупнейшие российские телевещатели стали развивать бизнес в сфере онлайновых игр на основе собственных телепродуктов, пишет «Коммерсантъ». Телеканалы намерены зарабатывать на встроенных в игры покупках и рекламе.

ВГТРК запустила в социальных сетях («Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир») игру по мотивам мелодраматического сериала «Пока станица спит», «СТС Медиа» выпустила мобильную игру на основе сериала «Молодежка», также собственные проекты онлайновых игр разрабатывает «Первый канал».

 Заместитель гендиректора холдинга ВГТРК Дмитрий Медников отметил, что холдинг планирует заняться интерактивизацией художественных произведений – один проект уже запущен, в этом году готовятся еще пять. По словам Медникова, ВГТРК надеется привлечь «десятки миллионов» пользователей.

Игру «Пока станица спит» с 15 декабря установили около 700 тыс. пользователей. Мобильную игру «Молодежка» холдинга «СТС Медиа» также с 15 декабря скачали более 500 тыс. раз на устройствах с iOS и Android.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский считает, что онлайновая игра с аудиторией около 20 млн пользователей может принести издателю от 40 до 160 млн руб. в месяц.

Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия