Технологии и медиа, 22 янв 2015, 10:52

Телехолдинги стали развивать бизнес в сфере онлайновых игр

Читать в полной версии

Крупнейшие российские телевещатели стали развивать бизнес в сфере онлайновых игр на основе собственных телепродуктов, пишет «Коммерсантъ». Телеканалы намерены зарабатывать на встроенных в игры покупках и рекламе.

ВГТРК запустила в социальных сетях («Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир») игру по мотивам мелодраматического сериала «Пока станица спит», «СТС Медиа» выпустила мобильную игру на основе сериала «Молодежка», также собственные проекты онлайновых игр разрабатывает «Первый канал».

 Заместитель гендиректора холдинга ВГТРК Дмитрий Медников отметил, что холдинг планирует заняться интерактивизацией художественных произведений – один проект уже запущен, в этом году готовятся еще пять. По словам Медникова, ВГТРК надеется привлечь «десятки миллионов» пользователей.

Игру «Пока станица спит» с 15 декабря установили около 700 тыс. пользователей. Мобильную игру «Молодежка» холдинга «СТС Медиа» также с 15 декабря скачали более 500 тыс. раз на устройствах с iOS и Android.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский считает, что онлайновая игра с аудиторией около 20 млн пользователей может принести издателю от 40 до 160 млн руб. в месяц.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни